Математическая модель торможения автомобиля с учетом упруго-диссипативных связей

Show simple item record

dc.contributor.author Сазонов, И. С.
dc.contributor.author Ким, В. А.
dc.contributor.author Чой, Ки-Йонг
dc.contributor.author Билык, О. В.
dc.contributor.author Мельников, А. С.
dc.contributor.author Билык, С. Ю.
dc.contributor.author Sazonov, I. S.
dc.contributor.author Kim, V. A.
dc.contributor.author Choi, Ki-Yong
dc.contributor.author Bilyk, O. V.
dc.contributor.author Melnikov, A. S.
dc.contributor.author Bilyk, S. Yu.
dc.date.accessioned 2019-10-22T13:47:08Z
dc.date.available 2019-10-22T13:47:08Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Математическая модель торможения автомобиля с учетом упруго-диссипативных связей / И. С. Сазонов [и др.] // Актуальные вопросы машиноведения. – 2016. – Т. 5. – С. 146-152. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9428
dc.description.abstract В работе представлена математическая модель процесса торможения автомобиля с пятью степенями свободы с заданными законами изменения тормозных моментов, формируемых водителем в колесных тормозных механизмах, а также учитывающая упруго-диссипативные связи подвесок. Получены формулы, позволяющие исследовать переходные процессы торможения автомобиля, установить взаимосвязь между параметрами процесса торможения автомобиля, массо-геометрическими характеристиками машины и законами формирования тормозных моментов в колесных тормозах. The work presents the mathematical model of braking process of the car with five degrees of freedom with the given laws of the braking torque variation formed by the driver in wheel brake gears which takes into consideration elastic and dissipative bonds of suspensions as well. The gained formulas make it possible to study transient processes of car braking, to determine interrelation between the parameters of car braking process, weight and dimensions of the car and the laws of braking torque formation in wheel brakes. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject процесс торможения ru_RU
dc.subject дифференциальные уравнения ru_RU
dc.subject формируемый момент ru_RU
dc.subject частота собственных колебаний ru_RU
dc.subject общее решение дифференциального уравнения ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей"
dc.title Математическая модель торможения автомобиля с учетом упруго-диссипативных связей ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 629.113


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account