Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Мельников, А. С. | |
dc.contributor.author | Сазонов, И. С. | |
dc.contributor.author | Ким, В. А. | |
dc.contributor.author | Василевский, В. И. | |
dc.contributor.author | Melnikov, A. S. | |
dc.contributor.author | Sazonov, I. S. | |
dc.contributor.author | Kim, V. A. | |
dc.contributor.author | Vasilevski, V. I. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-23T06:57:14Z | |
dc.date.available | 2019-10-23T06:57:14Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Управление торможением мотоцикла / А. С. Мельников [и др.] // Актуальные вопросы машиноведения. – 2015. – Т. 4. – С. 88-90. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9435 | |
dc.description.abstract | Проведен анализ систем регулирования движения мобильных машин и их источников информации. В работе изложен алгоритм системы управления торможением двухколесного мототранспортного средства, основанного на измерении и анализе силовых факторов в контакте его колес с опорной поверхностью и фактически реализуемых колесами, формируемых водителем тормозных моментов. Systems of control of mobile machine movement and sources of information are analyzed. The developed system of regulation of two-wheeled motor vehicle movement during braking, which operates on the basis of the analysis of forces in contact of the wheel with the bearing surface, is described. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | торможение | ru_RU |
dc.subject | управление | ru_RU |
dc.subject | источники | ru_RU |
dc.subject | информация | ru_RU |
dc.subject | регулирование | ru_RU |
dc.subject | алгоритм | ru_RU |
dc.subject | система | ru_RU |
dc.subject | устойчивость | ru_RU |
dc.subject | безопасность | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей" | |
dc.title | Управление торможением мотоцикла | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.113 |