dc.contributor.author |
Мельников, А. С. |
|
dc.contributor.author |
Сазонов, И. С. |
|
dc.contributor.author |
Ким, В. А. |
|
dc.contributor.author |
Василевский, В. И. |
|
dc.contributor.author |
Melnikov, A. S. |
|
dc.contributor.author |
Sazonov, I. S. |
|
dc.contributor.author |
Kim, V. A. |
|
dc.contributor.author |
Vasilevski, V. I. |
|
dc.date.accessioned |
2019-10-23T06:57:14Z |
|
dc.date.available |
2019-10-23T06:57:14Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Управление торможением мотоцикла / А. С. Мельников [и др.] // Актуальные вопросы машиноведения. – 2015. – Т. 4. – С. 88-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9435 |
|
dc.description.abstract |
Проведен анализ систем регулирования движения мобильных машин и их источников информации. В работе изложен алгоритм системы управления торможением двухколесного мототранспортного средства, основанного на измерении и анализе силовых факторов в контакте его колес с опорной поверхностью и фактически реализуемых колесами, формируемых водителем тормозных моментов.
Systems of control of mobile machine movement and sources of information are analyzed. The developed system of regulation of two-wheeled motor vehicle movement during braking, which operates on the basis of the analysis of forces in contact of the wheel with the bearing surface, is described. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
торможение |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
источники |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
регулирование |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
система |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей" |
|
dc.title |
Управление торможением мотоцикла |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
629.113 |
|