dc.contributor.author |
Александренок, М. С. |
|
dc.contributor.author |
Alexandrenok, M. S. |
|
dc.date.accessioned |
2019-11-06T11:01:12Z |
|
dc.date.available |
2019-11-06T11:01:12Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Александренок, М. С. Заработная плата как инструмент управления трудом препо-давателя учреждения высшего образования / М. С. Александренок // Управленческие науки в современном мире = Management Sciences in the Modern World: Сб. докл. науч.-практ. конф.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; научный журнал «Стратегические решения и риск-менеджмент». – СПб.: ИД «Реальная экономика», 2018. – Т. 1. – С. 315-317. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9536 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрены основные принципы организации оплаты труда преподавателей в контексте повышения мотивирующей функции заработной платы в экономике знаний.
The basic principles of the organization of remuneration of teachers are considered in the context of increasing the motivating function of earnings in the knowledge economy. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ИД «Реальная экономика» |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
|
dc.subject |
экономика знаний |
ru_RU |
dc.subject |
управление |
ru_RU |
dc.subject |
учреждение высшего образования |
ru_RU |
dc.subject |
заработная плата |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
knowledge economy |
ru_RU |
dc.subject |
management |
ru_RU |
dc.subject |
higher education institution |
ru_RU |
dc.subject |
earnings |
ru_RU |
dc.subject |
teacher |
ru_RU |
dc.title |
Заработная плата как инструмент управления трудом преподавателя учреждения высшего образования |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Earnings as a management tool for higher education teachers |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
331 |
|