Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Александренок, М. С. | |
dc.contributor.author | Alexandrenok, M. S. | |
dc.date.accessioned | 2019-11-06T11:01:12Z | |
dc.date.available | 2019-11-06T11:01:12Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Александренок, М. С. Заработная плата как инструмент управления трудом препо-давателя учреждения высшего образования / М. С. Александренок // Управленческие науки в современном мире = Management Sciences in the Modern World: Сб. докл. науч.-практ. конф.: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; научный журнал «Стратегические решения и риск-менеджмент». – СПб.: ИД «Реальная экономика», 2018. – Т. 1. – С. 315-317. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9536 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены основные принципы организации оплаты труда преподавателей в контексте повышения мотивирующей функции заработной платы в экономике знаний. The basic principles of the organization of remuneration of teachers are considered in the context of increasing the motivating function of earnings in the knowledge economy. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ИД «Реальная экономика» | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" | |
dc.subject | экономика знаний | ru_RU |
dc.subject | управление | ru_RU |
dc.subject | учреждение высшего образования | ru_RU |
dc.subject | заработная плата | ru_RU |
dc.subject | преподаватель | ru_RU |
dc.subject | knowledge economy | ru_RU |
dc.subject | management | ru_RU |
dc.subject | higher education institution | ru_RU |
dc.subject | earnings | ru_RU |
dc.subject | teacher | ru_RU |
dc.title | Заработная плата как инструмент управления трудом преподавателя учреждения высшего образования | ru_RU |
dc.title.alternative | Earnings as a management tool for higher education teachers | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 331 |