Экспериментальная диагностика и математическое моделирование железнодорожной подпорной стены

Show simple item record

dc.contributor.author Клименков, О. А.
dc.contributor.author Трофимчук, А. Н.
dc.contributor.author Хавкин, К. А.
dc.contributor.author Берчун, Я. А.
dc.date.accessioned 2016-06-02T06:44:20Z
dc.date.available 2016-06-02T06:44:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Экспериментальная диагностика и математическое моделирование железнодорожной подпорной стены / О. А. Клименков [и др.] ; О. А. Клименков [и др.] // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2016. - № 1 (50). - С. 140-148. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1013
dc.description.abstract Максимальные зарегистрированные амплитуды виброускорений железнодорожной подпорной стены при действии микросейсмических колебаний и движении железнодорожных поездов не превышают по оси Х 0,25 см/с2, по оси Z – 0,8 см/с2. Прочность бетона соответствует классу В25. В результате вычисления получена собственная частота колебаний – 9,46 Гц. Разница с экспериментально зарегистрированной частотой составляет 1,46 Гц, что соответствует отклонению ~ 18 %. Maximum registered amplitudes of vibration acceleration of a railway retaining wall under the influence of micro-seismic vibrations and moving trains do not exceed 0,25 cm/s2 in the X-axis, and 0,8 cm/s2 in the Z-axis. The strength of concrete conforms to class B25. The results of calculations show the natural frequency of oscillations, equal to 9,46 Hz. The difference with the experimentally registered frequency is 1,.46 Hz, which corresponds to the deviation ~ 18. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject дефекты ru_RU
dc.subject напряжение ru_RU
dc.subject частота ru_RU
dc.subject виброускорения ru_RU
dc.subject подпорная стенка ru_RU
dc.subject defects ru_RU
dc.subject intensity ru_RU
dc.subject frequency ru_RU
dc.subject acceleration ru_RU
dc.subject retaining wall ru_RU
dc.title Экспериментальная диагностика и математическое моделирование железнодорожной подпорной стены ru_RU
dc.title.alternative EXPERIMENTAL DIAGNOSTICS AND MATHEMATICAL MODELING OF STRESS-STRAIN STATE OF A RAILWAY RETAINING WALL ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account