Мониторинг местной прочности трюмов навалочных судов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Завальнюк, И. П.
dc.contributor.author Нестеренко, В. Б.
dc.contributor.author Завальнюк, О. П.
dc.contributor.author Zavalniuk, I. P.
dc.contributor.author Nesterenko, V. B.
dc.contributor.author Zavalniuk, O. P.
dc.date.accessioned 2020-10-05T07:51:10Z
dc.date.available 2020-10-05T07:51:10Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Завальнюк, И. П. Мониторинг местной прочности трюмов навалочных судов / И. П. Завальнюк, В. Б. Нестеренко, О. П. Завальнюк // Современные методы и приборы контроля качества и диагностики состояния объектов : сборник статей 7-й Международной научно-технической конференции, Могилев, 24-25 сентября 2020 г. - Могилев: Белорусско-Российский университет, 2020. - С. 68-74 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/12979
dc.description.abstract В статье раскрыта актуальная проблема мониторинга местной прочности грузовых трюмов балкеров в случае перевозки грузов, имеющих способность разжижаться при превышении их влагосодержания транспортабельного предела влажности. Акцентировано внимание на отсутствии инструментальных методов контроля как состояния груза, так и механических напряжений отдельных элементов корпусной конструкции. Предложено оборудовать грузовые трюма навалочных судов волоконно-оптическими датчиками деформации, что обеспечит своевременность обнаружения возникновения разжижения груза, динамический контроль механической нагрузки, а также повысит безопасность мореплавания. The relevant problem of the local strength of bulk carriers’ cargo holds monitoring in the case of the cargo’s transport having the ability to liquefy when their moisture content exceeds the transportable moisture limit has been revealed. Attention has been focused on the absence of instrumental control methods of the cargo state and of the mechanical stresses of the hull structure separate elements. It has been proposed to equip the cargo holds of bulk carriers with fiber optic strain sensors in order to ensure timely detection of the occurrence of the cargo liquefaction, dynamic control of the mechanical stress and also to increase the navigation safety level. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject местная прочность ru_RU
dc.subject мониторинг ru_RU
dc.subject разжижение груза ru_RU
dc.subject балкер ru_RU
dc.subject волоконно-оптические датчики деформации ru_RU
dc.subject механические напряжения ru_RU
dc.subject запас прочности ru_RU
dc.subject безопасность мореплавания ru_RU
dc.subject local strength ru_RU
dc.subject monitoring ru_RU
dc.subject liquefaction cargo ru_RU
dc.subject bulk carrier ru_RU
dc.subject fiber optic strain sensor ru_RU
dc.subject mechanical stresses ru_RU
dc.subject safety factor ru_RU
dc.subject navigation safety ru_RU
dc.title Мониторинг местной прочности трюмов навалочных судов ru_RU
dc.title.alternative The local strength of bulk carriers’ holds monitoring ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 629.546:539.4+681.7.068


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию