Оценка воздействия внешней среды на экспортную стратегию предприятия

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Климова, Л. А.
dc.contributor.author Шуниборова, А. И.
dc.date.accessioned 2021-01-29T09:42:22Z
dc.date.available 2021-01-29T09:42:22Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Климова, Л. А. Оценка воздействия внешней среды на экспортную стратегию предприятия / Л. А. Климова, А. И. Шуниборова // THESAURUS : зборнiк навуковых прац. – Магiлеў : Магiлеўскi iнстытут МУС, 2015. – Вып. 1. – С. 94-99. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/14717
dc.description.abstract В статье рассматриваются различные внешние факторы, оказывающие воздействие на разработку и выбор экспортной стратегии предприятия. Предложена система показателей, характеризующих выделенные факторы внешней среды, оказывающие влияние на частотные экспортные стратегии предприятия. In markets that differ significantky from the domestic market, some products may have limited potential. Those differences may be climate and environmental factors, social and cultural factors, local availability of raw materials or product alternatives, lower wage costs, lower purchasing power, the availability of foreign exchange, government import controls, and many other factors, if a product is successful in the domestic market, one strategy for export success may be a careful analysis of why it sells here, followed by a selection of similar markets abroad. The present article contains the research of the influence of external factors on strategy for export. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Оценка воздействия внешней среды на экспортную стратегию предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 339.564


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию