Методика определения основных параметров и характеристик гибридного карьерного самосвала

Show simple item record

dc.contributor.author Тарасик, В. П.
dc.contributor.author Пузанова, О. В.
dc.contributor.author Tarasik, V. P.
dc.contributor.author Puzanova, О. V.
dc.date.accessioned 2021-04-02T08:12:43Z
dc.date.available 2021-04-02T08:12:43Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Тарасик, В. П. Методика определения основных параметров и характеристик гибридного карьерного самосвала / Тарасик, В. П., Пузанова, О. В. // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2021. – № 1. – с. 59-70 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15572
dc.description.abstract Предложена методика определения энергетических параметров гибридного карьерного самосвала и оценки эффективности его работы в карьерных условиях. Приведены результаты моделирования процесса движения самосвала в двух карьерах, существенно различающихся параметрами дорожных условий – глубиной и крутизной уклонов. Представлены графики изменения вращающего момента электро- двигателя, тягового усилия ведущих колес, скорости и ускорения движения груженого самосвала на различных участках маршрута при подъеме из карьера, а также графики нарастания затрачиваемой тяговыми электродвигателями энергии по пути перемещения. Исследован режим спуска снаряженного самосвала в карьер, его потенциальной энергии и энергии электродинамического торможения самосвала, оценена возможность ее накопления и последующего использования на подъеме из карьера. A procedure is proposed for determining energy parameters of a hybrid quarry dump truck and evaluating the efficiency of its operation in quarries. The results of modeling the process of dump truck motion in the two open pits are presented, the quarries having significantly different parameters of road conditions, such as the depth and steepness of their slopes. The graphs are given which show the changes in electric motor torque, tractive force of the driving wheels, speed and acceleration during a loaded dump truck’s motion along different sections of its travel route when driving upwards in the open pit, as well as the graphs showing the increase in energy spent by the electric traction motors along the path of travel. The mode of a dump truck’s driving down into the quarry has been investigated, as well as its potential energy and the energy of its electrodynamic braking, and the possibility of accumulation of energy and its subsequent use while driving upwards from the quarry has been evaluated. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject гибридный автомобиль ru_RU
dc.subject карьерный самосвал ru_RU
dc.subject дизельный двигатель ru_RU
dc.subject электрогенератор ru_RU
dc.subject тяговый электродвигатель ru_RU
dc.subject электромеханическая трансмиссия ru_RU
dc.subject электромотор-колесо ru_RU
dc.subject электродинамическое торможение ru_RU
dc.subject накопитель электрической энергии ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Основы проектирования машин"
dc.subject Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины"
dc.subject hybrid vehicle
dc.subject quarry dump truck
dc.subject diesel engine
dc.subject electric generator
dc.subject electric traction motor
dc.subject electromechanical transmission
dc.subject electric motor wheel
dc.subject electrodynamic braking
dc.subject electric energy storage system
dc.title Методика определения основных параметров и характеристик гибридного карьерного самосвала ru_RU
dc.title.alternative Procedure for determining main parameters and characteristics of a hybrid quarry dump truck
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 629.3


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account