Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Капустин, А. Г. | |
dc.contributor.author | Карачун, О. Г. | |
dc.contributor.author | Kapustin, А. G. | |
dc.contributor.author | Karachun, О. G. | |
dc.date.accessioned | 2021-04-02T08:32:00Z | |
dc.date.available | 2021-04-02T08:32:00Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Капустин, А. Г. Принципы технической диагностики сложных систем перспективных воздушных судов типа ALL ELECTRIC AIRCRAFT / Капустин, А. Г., Карачун, О. Г. // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2021. – № 1. – с. 92-101 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15575 | |
dc.description.abstract | Целью работы является формирование подхода к разработке алгоритма для проведения мероприятий по технической диагностике системы электроснабжения воздушного судна с полностью электрифицированным оборудованием типа All electric aircraft. На основании аналитических расчетов и имитационного моделирования в среде MatLab определены преимущества и недостатки различных методов диагностики (метод последовательных проверок и метод половинного разбиения) в применении к системе электроснабжения воздушного судна. Построены логическая модель системы диагностики, алгоритм диагностики методом последовательных проверок и алгоритм диагностики методом половинного разбиения. Показано дерево проверок и графическое представление алгоритма, позволяющее определить среднее число проверок для установления места отказа. Даны рекомендации по использованию рассмотренных методов диагностики с учетом степени глубины локализации отказов. The purpose of the research is to form an approach to the development of an algorithm for carrying out technical diagnostics of the power supply system for an aircraft with fully electrified equipment of All electric aircraft type. Based on analytical calculations and simulation modeling in the MatLab environment, the advantages and disadvantages of various diagnostic methods have been identified (sequential test method and half split method) as applied to the aircraft power supply system. A logical model of the diagnostic system has been constructed, as well as a diagnostic algorithm using the sequential test method and a diagnostic algorithm applying the half split method. A test tree and a graphical representation of the algorithm are shown; the latter makes it possible to determine the average number of tests needed to establish the failure location. Recommendations are given for the use of the diagnostic methods considered, taking into consideration the depth of failure localization. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | техническая диагностика | ru_RU |
dc.subject | система электроснабжения | ru_RU |
dc.subject | воздушное судно | ru_RU |
dc.subject | отказ системы | ru_RU |
dc.subject | логическая модель | ru_RU |
dc.subject | алгоритм диагностики | ru_RU |
dc.subject | technical diagnostics | |
dc.subject | power supply system | |
dc.subject | aircraft | |
dc.subject | system failure | |
dc.subject | logical model | |
dc.subject | diagnostic algorithm | |
dc.title | Принципы технической диагностики сложных систем перспективных воздушных судов типа ALL ELECTRIC AIRCRAFT | ru_RU |
dc.title.alternative | Principles of technical diagnostics of complex systems of future-proof airplanes of all electric aircraft type | |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.subject.spec | 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника | ru_RU |
dc.identifier.udc | 621.3.019.34 |