Аннотации:
Целью работы является формирование подхода к разработке алгоритма для проведения мероприятий по технической диагностике системы электроснабжения воздушного судна с полностью электрифицированным оборудованием типа All electric aircraft. На основании аналитических расчетов и имитационного моделирования в среде MatLab определены преимущества и недостатки различных методов диагностики (метод последовательных проверок и метод половинного разбиения) в применении к системе
электроснабжения воздушного судна. Построены логическая модель системы диагностики, алгоритм
диагностики методом последовательных проверок и алгоритм диагностики методом половинного разбиения. Показано дерево проверок и графическое представление алгоритма, позволяющее определить
среднее число проверок для установления места отказа. Даны рекомендации по использованию рассмотренных методов диагностики с учетом степени глубины локализации отказов. The purpose of the research is to form an approach to the development of an algorithm for carrying out
technical diagnostics of the power supply system for an aircraft with fully electrified equipment of All electric
aircraft type. Based on analytical calculations and simulation modeling in the MatLab environment, the advantages and disadvantages of various diagnostic methods have been identified (sequential test method and half
split method) as applied to the aircraft power supply system. A logical model of the diagnostic system has been
constructed, as well as a diagnostic algorithm using the sequential test method and a diagnostic algorithm applying the half split method. A test tree and a graphical representation of the algorithm are shown; the latter makes it
possible to determine the average number of tests needed to establish the failure location. Recommendations are
given for the use of the diagnostic methods considered, taking into consideration the depth of failure localization.