dc.contributor.advisor |
Шеробурко, Е. Н. |
|
dc.contributor.author |
Поклад, В. А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-02T10:40:20Z |
|
dc.date.available |
2021-06-02T10:40:20Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Поклад, В. А. Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия / В. А. Поклад, Е. Н. Шеробурко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран: сб. науч. статей IX Междунар. -практ. интернет- конф., 1 июня – 30 сентября 2020 г., г. Могилев под ред. Н. В. Маковская. – Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2020. – 56 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16337 |
|
dc.description.abstract |
Исследование удовлетворенности потребителей торговых организаций является одним из основных методов оценки своей деятельности. Целью любого торгового предприятия является удовлетворение потребителей. Необходимо регулярно
проводить исследования на выявление вкусов и предпочтений потребителей, чтобы своевременно на них реагировать. Consumer satisfaction research o f trade organizations is one o f the main methods fo r evaluating their activities. The goal o f any commercial enterprise is to satisfy consumers. It is necessary to conduct egular research to identify the tastes and preferences of consumers in order to respond to them in a timely manner. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.subject |
Потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
Исследование потребителей |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
Анкета |
ru_RU |
dc.subject |
Consumer |
ru_RU |
dc.subject |
Consumer research |
ru_RU |
dc.subject |
Marketing research |
ru_RU |
dc.subject |
Questionnaire |
ru_RU |
dc.title |
Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138 |
|