Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия

Show simple item record

dc.contributor.advisor Шеробурко, Е. Н.
dc.contributor.author Поклад, В. А.
dc.date.accessioned 2021-06-02T10:40:20Z
dc.date.available 2021-06-02T10:40:20Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Поклад, В. А. Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия / В. А. Поклад, Е. Н. Шеробурко // Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран: сб. науч. статей IX Междунар. -практ. интернет- конф., 1 июня – 30 сентября 2020 г., г. Могилев под ред. Н. В. Маковская. – Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2020. – 56 с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16337
dc.description.abstract Исследование удовлетворенности потребителей торговых организаций является одним из основных методов оценки своей деятельности. Целью любого торгового предприятия является удовлетворение потребителей. Необходимо регулярно проводить исследования на выявление вкусов и предпочтений потребителей, чтобы своевременно на них реагировать. Consumer satisfaction research o f trade organizations is one o f the main methods fo r evaluating their activities. The goal o f any commercial enterprise is to satisfy consumers. It is necessary to conduct egular research to identify the tastes and preferences of consumers in order to respond to them in a timely manner. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.subject Потребитель ru_RU
dc.subject Исследование потребителей ru_RU
dc.subject Маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject Анкета ru_RU
dc.subject Consumer ru_RU
dc.subject Consumer research ru_RU
dc.subject Marketing research ru_RU
dc.subject Questionnaire ru_RU
dc.title Исследование удовлетворенности потребителей торгового предприятия ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account