dc.contributor.author |
Сазонов, И. С. |
|
dc.contributor.author |
Прудников, А. П. |
|
dc.contributor.author |
Лустенков, М. Е. |
|
dc.contributor.author |
Машин, Ю. В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-08T06:50:25Z |
|
dc.date.available |
2016-07-08T06:50:25Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Сазонов И. С. Экспериментальное обоснование конструкции составных роликов в передачах с промежуточными телами качения / И. С. Сазонов, А. П. Прудников, М. Е. Лустенков, Ю. В. Машин // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2016. - N 2 (51).- С. 83-91. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1640 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрены вопросы, связанные с проектированием механических передач с промежуточными те-
лами качения. Для снижения потерь мощности промежуточные элементы спроектированы составными.
Рассмотрена конструкция испытательного стенда, приведены методики испытаний и описаны средства из-
мерения. Приведены результаты экспериментальных исследований влияния конструкции составного роли-
ка на КПД, уровень шума и температуру корпуса редуктора. Установлена оптимальная конструктивная
схема промежуточных элементов по указанным эксплуатационным показателям передачи.
The article deals with the issues related to the design of mechanical transmissions with intermediate rolling
bodies. To reduce the power loss, the intermediate elements were designed as compound ones. The test
bench design is considered, the test methods are shown and the measuring instruments are described. The results
of the experimental studies of the effect of composite roller design on efficiency, noise and temperature of reducer
housing are given. The optimal design scheme of intermediate elements according to the specified transmission
performance is determined. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
механическая передача |
ru_RU |
dc.subject |
редуктор |
ru_RU |
dc.subject |
промежуточные тела качения |
ru_RU |
dc.subject |
составной ролик |
ru_RU |
dc.subject |
КПД |
ru_RU |
dc.subject |
тепловой режим |
ru_RU |
dc.subject |
уровень шума |
ru_RU |
dc.subject |
mechanical transmission, |
ru_RU |
dc.subject |
speed reducer |
ru_RU |
dc.subject |
intermediate rolling bodies |
ru_RU |
dc.subject |
compound roller |
ru_RU |
dc.subject |
efficiency factor |
ru_RU |
dc.subject |
thermal regime |
ru_RU |
dc.subject |
noise level |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей" |
|
dc.subject |
Публикации кафедры "Основы проектирования машин" |
|
dc.title |
Экспериментальное обоснование конструкции составных роликов в передачах с промежуточными телами качения |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EXPERIMENTAL GROUNDS FOR COMPOUND ROLLERS DESIGN IN TRANSMISSIONS WITH INTERMEDIATE ROLLING BODIES |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |