Abstract:
Рассмотрены вопросы, связанные с проектированием механических передач с промежуточными те-
лами качения. Для снижения потерь мощности промежуточные элементы спроектированы составными.
Рассмотрена конструкция испытательного стенда, приведены методики испытаний и описаны средства из-
мерения. Приведены результаты экспериментальных исследований влияния конструкции составного роли-
ка на КПД, уровень шума и температуру корпуса редуктора. Установлена оптимальная конструктивная
схема промежуточных элементов по указанным эксплуатационным показателям передачи.
The article deals with the issues related to the design of mechanical transmissions with intermediate rolling
bodies. To reduce the power loss, the intermediate elements were designed as compound ones. The test
bench design is considered, the test methods are shown and the measuring instruments are described. The results
of the experimental studies of the effect of composite roller design on efficiency, noise and temperature of reducer
housing are given. The optimal design scheme of intermediate elements according to the specified transmission
performance is determined.