Методика максимизации прибыли торгового предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Крупенько, Т. Л.
dc.contributor.author Широченко, В. А.
dc.date.accessioned 2016-07-11T13:28:27Z
dc.date.available 2016-07-11T13:28:27Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Крупенько, Т. Л. Методика максимизации прибыли торгового предприятия / Т. Л. Крупенько, В. А. Широченко // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2011. - N 2.- С. 150-157 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1737
dc.description.abstract В статье приводится методика оперативного управления торговой наценкой предприятия, занимающейся розничной торговлей. Использование данной методики позволяет устанавливать дифференцированные уровни торговой надбавки по всей номенклатуре продукции, что способствует максимизации прибыли торгового предприятия. Причём достигается максимизация прибыли не только в краткосрочном периоде, но и в долгосрочной перспективе, так как представленная методика учитывает не только изменение внутренних факторов предприятия, но и постоянно изменяющиеся факторы рыночной среды. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject торговые предприятия ru_RU
dc.subject торговые наценки ru_RU
dc.subject розничная торговля ru_RU
dc.subject максимизация прибыли ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Автоматизированные системы управления"
dc.title Методика максимизации прибыли торгового предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account