Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ларшина, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-17T08:09:48Z | |
dc.date.available | 2021-12-17T08:09:48Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Ларшина, С. Н. Использование межпредметных связей на уроках литературы как средство интеграции систем образования / Ларшина, С. Н. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 84-87 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18148 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению понятия «межпредметная связь как средство интеграции». Отмечаются положительные характеристики использования на уроках литературы заданий межпредметного характера. В качестве объекта исследования выбраны отдельные рассказы из цикла «Темные аллеи» И. А. Бунина, на примере которых раскрываются понятия «художественный психологизм», «приемы психологизма» посредством использования межпредметных связей. Представлена модель проведения интегрированного урока по литературе с использованием межпредметных связей гуманитарного цикла | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | межпредметные связи | ru_RU |
dc.subject | урок литературы | ru_RU |
dc.subject | интегрированный урок | ru_RU |
dc.subject | художественный психологизм | ru_RU |
dc.subject | приемы психологизма | ru_RU |
dc.title | Использование межпредметных связей на уроках литературы как средство интеграции систем образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 80 |