Использование межпредметных связей на уроках литературы как средство интеграции систем образования

Show simple item record

dc.contributor.author Ларшина, С. Н.
dc.date.accessioned 2021-12-17T08:09:48Z
dc.date.available 2021-12-17T08:09:48Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Ларшина, С. Н. Использование межпредметных связей на уроках литературы как средство интеграции систем образования / Ларшина, С. Н. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 84-87 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18148
dc.description.abstract Статья посвящена рассмотрению понятия «межпредметная связь как средство интеграции». Отмечаются положительные характеристики использования на уроках литературы заданий межпредметного характера. В качестве объекта исследования выбраны отдельные рассказы из цикла «Темные аллеи» И. А. Бунина, на примере которых раскрываются понятия «художественный психологизм», «приемы психологизма» посредством использования межпредметных связей. Представлена модель проведения интегрированного урока по литературе с использованием межпредметных связей гуманитарного цикла ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject межпредметные связи ru_RU
dc.subject урок литературы ru_RU
dc.subject интегрированный урок ru_RU
dc.subject художественный психологизм ru_RU
dc.subject приемы психологизма ru_RU
dc.title Использование межпредметных связей на уроках литературы как средство интеграции систем образования ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 80


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account