К вопросу о термине и объеме понятия «читательские компетенции»

Show simple item record

dc.contributor.author Пронина, Е. В.
dc.date.accessioned 2021-12-17T08:48:28Z
dc.date.available 2021-12-17T08:48:28Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Пронина, Е. В. К вопросу о термине и объеме понятия «читательские компетенции» / Пронина, Е. В. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 135-139 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18160
dc.description.abstract В связи с информатизацией современного общества у современного человека меняются читательские предпочтения, у него формируется линейное, мозаичное, клиповое дискретное мышление, затрудняющее переход от абстрактного к конкретному и от конкретного к астрактному. Важной задачей педагога в связи с этим становится формирование у школьников читательской компетенции ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject читательская компетенция ru_RU
dc.subject цифровое информационное пространство и умение читать ru_RU
dc.subject формирование навыка читать ru_RU
dc.subject анализировать и интерпретировать произведения художественной литературы ru_RU
dc.title К вопросу о термине и объеме понятия «читательские компетенции» ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 811.161.1


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account