Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Пронина, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-17T08:48:28Z | |
dc.date.available | 2021-12-17T08:48:28Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Пронина, Е. В. К вопросу о термине и объеме понятия «читательские компетенции» / Пронина, Е. В. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 135-139 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18160 | |
dc.description.abstract | В связи с информатизацией современного общества у современного человека меняются читательские предпочтения, у него формируется линейное, мозаичное, клиповое дискретное мышление, затрудняющее переход от абстрактного к конкретному и от конкретного к астрактному. Важной задачей педагога в связи с этим становится формирование у школьников читательской компетенции | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | читательская компетенция | ru_RU |
dc.subject | цифровое информационное пространство и умение читать | ru_RU |
dc.subject | формирование навыка читать | ru_RU |
dc.subject | анализировать и интерпретировать произведения художественной литературы | ru_RU |
dc.title | К вопросу о термине и объеме понятия «читательские компетенции» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.161.1 |