dc.contributor.author |
Пронина, Е. В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-12-17T08:48:28Z |
|
dc.date.available |
2021-12-17T08:48:28Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Пронина, Е. В. К вопросу о термине и объеме понятия «читательские компетенции» / Пронина, Е. В. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 135-139 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18160 |
|
dc.description.abstract |
В связи с информатизацией современного общества у современного
человека меняются читательские предпочтения, у него формируется линейное, мозаичное,
клиповое дискретное мышление, затрудняющее переход от абстрактного к конкретному и от
конкретного к астрактному. Важной задачей педагога в связи с этим становится
формирование у школьников читательской компетенции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
читательская компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое информационное пространство и умение читать |
ru_RU |
dc.subject |
формирование навыка читать |
ru_RU |
dc.subject |
анализировать и интерпретировать произведения художественной литературы |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о термине и объеме понятия «читательские компетенции» |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
811.161.1 |
|