Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Романов, Д. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-17T08:51:31Z | |
dc.date.available | 2021-12-17T08:51:31Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Романов, Д. А. Классическая публицистика как средство совершенствования читательских компетенций на уроках русского языка в старшей школе / Романов, Д. А. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 143-147 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18162 | |
dc.description.abstract | Исследование посвящено разработке концепции целостной текстоориентированной деятельности старшеклассников в ходе изучения русского языка и литературы. В качестве материала используется публицистика Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского. Теоретически обосновывается форма и содержание заданий для учащихся. Намечаются этапы дидактической работы учителя в изучаемом направлении | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | дидактика | ru_RU |
dc.subject | текстовая деятельность | ru_RU |
dc.subject | читательская компетенция | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.subject | системность | ru_RU |
dc.subject | публицистика | ru_RU |
dc.subject | тестовые задания | ru_RU |
dc.title | Классическая публицистика как средство совершенствования читательских компетенций на уроках русского языка в старшей школе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.161.1 |