Классическая публицистика как средство совершенствования читательских компетенций на уроках русского языка в старшей школе

Show simple item record

dc.contributor.author Романов, Д. А.
dc.date.accessioned 2021-12-17T08:51:31Z
dc.date.available 2021-12-17T08:51:31Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Романов, Д. А. Классическая публицистика как средство совершенствования читательских компетенций на уроках русского языка в старшей школе / Романов, Д. А. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 143-147 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18162
dc.description.abstract Исследование посвящено разработке концепции целостной текстоориентированной деятельности старшеклассников в ходе изучения русского языка и литературы. В качестве материала используется публицистика Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского. Теоретически обосновывается форма и содержание заданий для учащихся. Намечаются этапы дидактической работы учителя в изучаемом направлении ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject дидактика ru_RU
dc.subject текстовая деятельность ru_RU
dc.subject читательская компетенция ru_RU
dc.subject русский язык ru_RU
dc.subject системность ru_RU
dc.subject публицистика ru_RU
dc.subject тестовые задания ru_RU
dc.title Классическая публицистика как средство совершенствования читательских компетенций на уроках русского языка в старшей школе ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 811.161.1


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account