dc.contributor.author |
Романов, Д. А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-12-17T08:51:31Z |
|
dc.date.available |
2021-12-17T08:51:31Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Романов, Д. А. Классическая публицистика как средство совершенствования читательских компетенций на уроках русского языка в старшей школе / Романов, Д. А. // Российско-белорусское пограничье: языковые и социокультурные аспекты взаимодействия: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.- Рос. ун-т, 2021. – С. 143-147 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/18162 |
|
dc.description.abstract |
Исследование посвящено разработке концепции целостной текстоориентированной деятельности старшеклассников в ходе изучения русского языка и литературы.
В качестве материала используется публицистика Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского.
Теоретически обосновывается форма и содержание заданий для учащихся. Намечаются
этапы дидактической работы учителя в изучаемом направлении |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
дидактика |
ru_RU |
dc.subject |
текстовая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
читательская компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
системность |
ru_RU |
dc.subject |
публицистика |
ru_RU |
dc.subject |
тестовые задания |
ru_RU |
dc.title |
Классическая публицистика как средство совершенствования читательских компетенций на уроках русского языка в старшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
811.161.1 |
|