Транспортные передвижения для построения сети городского пассажирского транспорта и транспортной системы в целом

Show simple item record

dc.contributor.author Капский, Д. В.
dc.contributor.author Kapsky, D. V.
dc.date.accessioned 2022-03-15T05:57:11Z
dc.date.available 2022-03-15T05:57:11Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Капский, Д. В. Транспортные передвижения для построения сети городского пассажирского транспорта и транспортной системы в целом / Д. В. Капский // Вестник Белорусско-Российского универ- ситета. – 2022. – № 1 (74). – С. 17–30. DOI: 10.53078/20778481_2022_1_17 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/19540
dc.description.abstract Следует отметить, что проблемы городской транспортной системы очень многогранны и сложны, требуют координации усилий государственного и частного сектора экономики, который сильно фраг- ментирован, с разными и противоречивыми взглядами и целями, остро реагирует на изменения город- ской (транспортной) среды. Раскрываются подходы к исследованиям транспортных передвижений с уче- том численности населения, специфики расселения граждан. Изложен новый подход к формированию исходных информационных массивов. Проведено разбиение рассматриваемой территории на транспорт- ные районы и осуществлен прогноз численности населения по ним. Выполнен прогноз количества мест приложения труда по транспортным районам, который сопровождался расчетом параметров генерации поездок по данным районам. Определена численность самодеятельного населения по транспортным районам, а также количество отправлений и прибытий по трудовым целям в утренний период (полусут- ки). Исходя из данных о неравномерности пассажиропотоков по часам суток определено количество отправлений и прибытий в утренний максимальный час пик и получены значения «отправлений» и «прибытий» по транспортным районам. Problems of urban transport systems are noted for being very multifaceted and complicated and they require the coordination of efforts between public and private sectors of the economy, the latter being highly fragmented with different and conflicting views and goals, and a sharp response to changes in the urban (transport) environment. The paper describes approaches to the study of transport movement, with the population and its settlement being taken into account. A new approach to the formation of initial data arrays is presented. The territory under consideration was divided into transport areas and population projections were made for them. A forecast of the number of places of employment in these transport areas was made, which was accompanied by the calculation of trip generation parameters in these areas. The number of economically active population was determined for each transport area, as well as the number of departures and arrivals for work-related purposes in the morning (half a day). Based on the data on the unevenness of passenger flows by hours of the day, the number of departures and arrivals at the peak of morning rush hour was determined, and the values of «departures» and «arrivals» for the transport area were obtained ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject город ru_RU
dc.subject устойчивость ru_RU
dc.subject мобильность ru_RU
dc.subject издержки ru_RU
dc.subject городской маршрутный пассажирский транспорт ru_RU
dc.subject транспортная система ru_RU
dc.subject эффективность ru_RU
dc.subject city ru_RU
dc.subject sustainability ru_RU
dc.subject mobility ru_RU
dc.subject costs ru_RU
dc.subject regular urban passenger transport ru_RU
dc.subject transport system ru_RU
dc.subject efficiency ru_RU
dc.title Транспортные передвижения для построения сети городского пассажирского транспорта и транспортной системы в целом ru_RU
dc.title.alternative Transport movement in constructing urban passenger Transport network and transport system as a whole ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 656


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account