Abstract:
Следует отметить, что проблемы городской транспортной системы очень многогранны и сложны,
требуют координации усилий государственного и частного сектора экономики, который сильно фраг-
ментирован, с разными и противоречивыми взглядами и целями, остро реагирует на изменения город-
ской (транспортной) среды. Раскрываются подходы к исследованиям транспортных передвижений с уче-
том численности населения, специфики расселения граждан. Изложен новый подход к формированию
исходных информационных массивов. Проведено разбиение рассматриваемой территории на транспорт-
ные районы и осуществлен прогноз численности населения по ним. Выполнен прогноз количества мест
приложения труда по транспортным районам, который сопровождался расчетом параметров генерации
поездок по данным районам. Определена численность самодеятельного населения по транспортным
районам, а также количество отправлений и прибытий по трудовым целям в утренний период (полусут-
ки). Исходя из данных о неравномерности пассажиропотоков по часам суток определено количество
отправлений и прибытий в утренний максимальный час пик и получены значения «отправлений»
и «прибытий» по транспортным районам. Problems of urban transport systems are noted for being very multifaceted and complicated and they require
the coordination of efforts between public and private sectors of the economy, the latter being highly fragmented
with different and conflicting views and goals, and a sharp response to changes in the urban (transport)
environment. The paper describes approaches to the study of transport movement, with the population and its
settlement being taken into account. A new approach to the formation of initial data arrays is presented. The territory
under consideration was divided into transport areas and population projections were made for them.
A forecast of the number of places of employment in these transport areas was made, which was accompanied by
the calculation of trip generation parameters in these areas. The number of economically active population was
determined for each transport area, as well as the number of departures and arrivals for work-related purposes in
the morning (half a day). Based on the data on the unevenness of passenger flows by hours of the day, the number
of departures and arrivals at the peak of morning rush hour was determined, and the values of «departures»
and «arrivals» for the transport area were obtained