Концепция создания бортовой системы диагностики тормозов магистральной АТС

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Василевский, В. И.
dc.date.accessioned 2016-07-20T07:01:41Z
dc.date.available 2016-07-20T07:01:41Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Василевский, В. И. Концепция создания бортовой системы диагностики тормозов магистральной АТС // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2013. - № 1. - С. 11-17 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1998
dc.description.abstract Существующие стенды диагностики тормозной системы основаны на отслеживании блокировки тормозящего колеса. Такой способ оценки качества функционирования тормозов для магистральных АТС является недостаточным, так как наличие двух и более звеньев автопоезда требует дополнительной оценки их взаимовлияния на процесс торможения автопоезда. В работе излагается концепция создания бортовой системы диагностики тормозов магистральной АТС, предусматривающая диагностику синхронности срабатывания тормозов. В настоящей работе также дано обоснование использования новых источников информации для новой бортовой системы диагностики тормозов магистральной АТС - силовые факторы: тормозные моменты и силы взаимодействия между звеньями магистральной АТС. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject тормозные системы ru_RU
dc.subject силовые факторы ru_RU
dc.subject источники информации ru_RU
dc.subject диагностика автотранспорта ru_RU
dc.subject бортовые системы ru_RU
dc.subject автотранспортные средства ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей"
dc.title Концепция создания бортовой системы диагностики тормозов магистральной АТС ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию