Использование факторных параметров SWOT-анализа в управлении торговой организацией на примере ОАО "Универмаг "Центральный"

Show simple item record

dc.contributor.author Наркевич, Л. В.
dc.contributor.author Турченко, Е. И.
dc.date.accessioned 2016-07-26T06:48:55Z
dc.date.available 2016-07-26T06:48:55Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Наркевич, Л. В. Использование факторных параметров SWOT-анализа в управлении торговой организацией на примере ОАО "Универмаг "Центральный" / Л. В. Наркевич, Е. И. Турченко // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2013. - № 3. - С. 113-121 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2073
dc.description.abstract С помощью методики SWOT-анализа учтены вероятности появления благоприятных возможностей и угроз, установлены уровни влияния на деятельность организации внешних факторов, интенсивность сильных и слабых сторон и их влияния на реализацию благоприятных возможностей и защиту от возможных внешних угроз. Данная методика позволила обоснованно перейти от определения и оценки отдельных факторов, влияющих на достижение цели, к выбору наиболее существенных по всей совокупности частных факторов в их взаимосвязи и разработки эффективной стратегии развития рассматриваемого торгового предприятия. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject управление организацией ru_RU
dc.subject торговые организации ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject SWOT-анализ ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление"
dc.title Использование факторных параметров SWOT-анализа в управлении торговой организацией на примере ОАО "Универмаг "Центральный" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account