Психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса в современной системе образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Аманов, М. Э.
dc.date.accessioned 2022-12-26T06:27:21Z
dc.date.available 2022-12-26T06:27:21Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Аманов, М. Э. Психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса в современной системе образования / М. Э. Аманов // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 1. – С. 308-312 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23017
dc.description.abstract В статье рассматриваются необходимые психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса как один из основных факторов формирования положительной мотивации к получению знаний (на примере изучения иностранных языков в технических вузах). Первостепенные психолого-педагогические условия сопровождения включают в себя личность педагога, среду эмоциональной гармонии, содержание обучения и технику подачи материала. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject эмоциональный эффект ru_RU
dc.subject среда эмоциональной гармонии ru_RU
dc.subject эмоциональный отклик ru_RU
dc.title Психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса в современной системе образования ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 378.14


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию