Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Аманов, М. Э. | |
dc.date.accessioned | 2022-12-26T06:27:21Z | |
dc.date.available | 2022-12-26T06:27:21Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Аманов, М. Э. Психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса в современной системе образования / М. Э. Аманов // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 1. – С. 308-312 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23017 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются необходимые психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса как один из основных факторов формирования положительной мотивации к получению знаний (на примере изучения иностранных языков в технических вузах). Первостепенные психолого-педагогические условия сопровождения включают в себя личность педагога, среду эмоциональной гармонии, содержание обучения и технику подачи материала. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный эффект | ru_RU |
dc.subject | среда эмоциональной гармонии | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный отклик | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса в современной системе образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378.14 |