dc.contributor.author |
Аманов, М. Э. |
|
dc.date.accessioned |
2022-12-26T06:27:21Z |
|
dc.date.available |
2022-12-26T06:27:21Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Аманов, М. Э. Психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса в современной системе образования / М. Э. Аманов // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 1. – С. 308-312 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23017 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются необходимые психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса как один из основных факторов формирования положительной мотивации к получению знаний (на примере изучения иностранных языков в технических вузах). Первостепенные психолого-педагогические условия сопровождения включают в себя личность педагога, среду эмоциональной гармонии, содержание обучения и технику подачи материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный эффект |
ru_RU |
dc.subject |
среда эмоциональной гармонии |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный отклик |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические условия сопровождения учебного процесса в современной системе образования |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
378.14 |
|