Формирование гражданско-патриотического самосознания учащихся на уроках английского языка

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сомова, Е. Г.
dc.date.accessioned 2022-12-27T06:54:11Z
dc.date.available 2022-12-27T06:54:11Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Сомова, Е. Г. Формирование гражданско-патриотического самосознания учащихся на уроках английского языка / Е. Г. Сомова // Чтения имени А. С. Дембовецкого. 755-летию Могилева посвящается: сб. ст. I Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. / М-вообразования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – Ч. 1. – С. 335-337 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/23025
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования гражданско-патриотического самосознания учащихся на уроках английского языка посредством экскурсионно-краеведческой деятельности учащихся, что позволяет включать национально-патриотический компонент в учебный процесс и реализовывать экскурсионно-краеведческую форму учебнопознавательной и воспитательной деятельности на уроке и во внеурочное время. В статье также описываются основные этапы подготовки экскурсии. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject гражданско-патриотическое самосознание ru_RU
dc.subject национальная история ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject межкультурная коммуникация ru_RU
dc.subject поликультурное общество ru_RU
dc.subject экскурсионнокраеведческая деятельность ru_RU
dc.title Формирование гражданско-патриотического самосознания учащихся на уроках английского языка ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 811.111


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию