Формирование привлекательного имиджа Могилева с использованием инструментов городского маркетинга

Show simple item record

dc.contributor.author Комарова, С. Л.
dc.contributor.author Луговая, И. А.
dc.date.accessioned 2016-12-21T10:31:16Z
dc.date.available 2016-12-21T10:31:16Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Комарова, С. Л. Формирование привлекательного имиджа Могилева с использованием инструментов городского маркетинга / С. Л. Комарова, И. А. Луговая // Вестник Белорусско-Российского университета.- Могилев: Белорусско-Российский университет, 2016.- № 4 (53).-121-129 с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/3141
dc.description.abstract Для привлечения средств в городской бюджет, увеличения потока туристов и формирования привлекательного имиджа города Могилева необходима маркетинговая программа развития и продвижения территории на основе конкурентного преимущества в условиях рыночной экономики. Преобразование Праздника города в ежегодный праздник «Свята Льва», основанный на легенде о происхождении названия города, позволит создать новый туристический маршрут, добавит позитива в городскую жизнь, создаст новые бренды и символы, увеличит прибыль предприятий города и повысит благосостояние горожан. For attracting funds in the city budget, increasing the flow of tourists and building an attractive image of the city of Mogilev, it is necessary to elaborate a marketing program for the development and promotion of the region using its competitive advantages under conditions of market economy. The conversion of the city festival into the annual festival, called the Svyata Lva (the Festival of the Lion) and based on the ancient legend about the origin of the city name, will create a new tourist route, add positive social moments in the city life, create new brands and symbols, increase the profits of city enterprises and enhance the well-being of citizens. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject инфраструктура ru_RU
dc.subject имидж ru_RU
dc.subject городской маркетинг ru_RU
dc.subject мероприятие ru_RU
dc.subject рынок ru_RU
dc.subject event ru_RU
dc.subject market ru_RU
dc.subject infrastructure ru_RU
dc.subject image ru_RU
dc.subject city marketing ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Формирование привлекательного имиджа Могилева с использованием инструментов городского маркетинга ru_RU
dc.title.alternative Bulding of attractive Mogilev image by using the instruments of city marketing ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account