dc.contributor.author |
Тарасик, В. П. |
|
dc.date.accessioned |
2024-02-05T06:22:29Z |
|
dc.date.available |
2024-02-05T06:22:29Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Тарасик, В. П. Физические свойства виброзащитной системы подвески автомобиля с релаксационным элементом. Часть 1 / В. П. Тарасик // Грузовик. - 2019. - № 12. - С. 3-6. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/39219 |
|
dc.description.abstract |
Изложены результаты исследований влияния релаксационного элемента на виброзащитные свойства подвески автомобиля. Получены амплитудно-частотные характеристики подвески в зависимости от расположения релаксационного элемента в колебательной системе, графики спектральных плотностей ускорений масс и распр еделения средних квадратических значений ускорений человека на сиденье по октавным полосам частот для двух характерных видов дорог — шоссе с асфальтовым покрытием удовлетворительного качества и шоссе с изношенным бетонным покрытием. Показаны возможности изменения характеристик подвески посредством релаксационного элемента. The paper presents the results of the investigation of influence of a relaxation element on anti-vibration properties of a vehicle suspension. Amplitude-frequency characteristics of the suspension depending on the arrangement of a relaxation element in an oscillating system, graphs of spectral density of mass acceleration and distribution of root-mean-square values of acceleration of a person in the driver’s seat by octave bands for two distinct kinds of roads — a highway with asphalt pavement of satisfactory quality and a highway with worn-out concrete pavement — have been obtained. The possibilities of using the relaxation element have been presented. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
автомобиль |
ru_RU |
dc.subject |
подвеска |
ru_RU |
dc.subject |
кузов |
ru_RU |
dc.subject |
рессора |
ru_RU |
dc.subject |
амортизатор |
ru_RU |
dc.subject |
подрессоренная и неподрессоренная массы |
ru_RU |
dc.subject |
сиденье водителя |
ru_RU |
dc.subject |
релаксационный элемент |
ru_RU |
dc.subject |
амплитудно-частотная и фазово-частотная характеристики |
ru_RU |
dc.subject |
октавная полоса частоты |
ru_RU |
dc.subject |
корреляционная функция микропрофиля дороги |
ru_RU |
dc.subject |
спектральная плотность |
ru_RU |
dc.subject |
automotive vehicle |
ru_RU |
dc.subject |
suspension |
ru_RU |
dc.subject |
body |
ru_RU |
dc.subject |
spring |
ru_RU |
dc.subject |
absorber |
ru_RU |
dc.subject |
sprung and unsprung masses |
ru_RU |
dc.subject |
driver’s seat |
ru_RU |
dc.subject |
relaxation element |
ru_RU |
dc.subject |
amplitude-frequency and phase-frequency characteristics |
ru_RU |
dc.subject |
octave band |
ru_RU |
dc.subject |
road microprofile correlation function |
ru_RU |
dc.subject |
spectral density |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" |
ru_RU |
dc.title |
Физические свойства виброзащитной системы подвески автомобиля с релаксационным элементом. Часть 1 |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
629.3 |
|