Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Тарасик, В. П. | |
dc.date.accessioned | 2024-02-05T06:22:29Z | |
dc.date.available | 2024-02-05T06:22:29Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Тарасик, В. П. Физические свойства виброзащитной системы подвески автомобиля с релаксационным элементом. Часть 1 / В. П. Тарасик // Грузовик. - 2019. - № 12. - С. 3-6. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/39219 | |
dc.description.abstract | Изложены результаты исследований влияния релаксационного элемента на виброзащитные свойства подвески автомобиля. Получены амплитудно-частотные характеристики подвески в зависимости от расположения релаксационного элемента в колебательной системе, графики спектральных плотностей ускорений масс и распр еделения средних квадратических значений ускорений человека на сиденье по октавным полосам частот для двух характерных видов дорог — шоссе с асфальтовым покрытием удовлетворительного качества и шоссе с изношенным бетонным покрытием. Показаны возможности изменения характеристик подвески посредством релаксационного элемента. The paper presents the results of the investigation of influence of a relaxation element on anti-vibration properties of a vehicle suspension. Amplitude-frequency characteristics of the suspension depending on the arrangement of a relaxation element in an oscillating system, graphs of spectral density of mass acceleration and distribution of root-mean-square values of acceleration of a person in the driver’s seat by octave bands for two distinct kinds of roads — a highway with asphalt pavement of satisfactory quality and a highway with worn-out concrete pavement — have been obtained. The possibilities of using the relaxation element have been presented. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | автомобиль | ru_RU |
dc.subject | подвеска | ru_RU |
dc.subject | кузов | ru_RU |
dc.subject | рессора | ru_RU |
dc.subject | амортизатор | ru_RU |
dc.subject | подрессоренная и неподрессоренная массы | ru_RU |
dc.subject | сиденье водителя | ru_RU |
dc.subject | релаксационный элемент | ru_RU |
dc.subject | амплитудно-частотная и фазово-частотная характеристики | ru_RU |
dc.subject | октавная полоса частоты | ru_RU |
dc.subject | корреляционная функция микропрофиля дороги | ru_RU |
dc.subject | спектральная плотность | ru_RU |
dc.subject | automotive vehicle | ru_RU |
dc.subject | suspension | ru_RU |
dc.subject | body | ru_RU |
dc.subject | spring | ru_RU |
dc.subject | absorber | ru_RU |
dc.subject | sprung and unsprung masses | ru_RU |
dc.subject | driver’s seat | ru_RU |
dc.subject | relaxation element | ru_RU |
dc.subject | amplitude-frequency and phase-frequency characteristics | ru_RU |
dc.subject | octave band | ru_RU |
dc.subject | road microprofile correlation function | ru_RU |
dc.subject | spectral density | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" | ru_RU |
dc.title | Физические свойства виброзащитной системы подвески автомобиля с релаксационным элементом. Часть 1 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.3 |