Abstract:
В статье представлены результаты исследования популярности экономики совместного потребления в Беларуси. В ходе исследования была опрошена выборка студентов ВУЗа, чтобы понять их осведомленность и использование услуг экономики совместного потребления, таких как совместное использование автомобилей, совместное использование жилья. Выявлено, что, хотя осведомленность об услугах совместного потребления в Беларуси относительно высока, их использование остается относительно низким. Такие факторы, как отсутствие доверия к платформам и опасения по поводу безопасности, были определены как препятствия для более широкого использования. В заключении исследования подчеркивается потенциал роста экономики совместного потребления в Беларуси и необходимость дальнейших исследований для понимания факторов, влияющих на ее развитие. This article presents the results of a study of the popularity of the sharing economy in Belarus. In the course of the study, a sample of university students was interviewed to understand their awareness and use of the services of the economy of shared consumption, such as car sharing, housing sharing. The study reveals that, although awareness of shared consumption services in Belarus is high, their use remains relatively low. Factors such as lack of trust in the platforms and concerns about security have been identified as obstacles to wider use. The conclusion of the study highlights the potential for growth of the sharing economy in Belarus and the need for further research to understand the factors influencing its development.