dc.contributor.author |
Мисник, А. Е. |
|
dc.contributor.author |
Потехин, В. В. |
|
dc.contributor.author |
Крутолевич, С. К. |
|
dc.contributor.author |
Прокопенко, С. А. |
|
dc.date.accessioned |
2024-04-02T08:36:37Z |
|
dc.date.available |
2024-04-02T08:36:37Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Система управления информационно-образовательным пространством университета на основе онтологического подхода / А. Е. Мисник [и др.] // Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ-2023): сборник научных трудов XXVI Российской научной конференции, Москва, 29–30 ноября 2023 г. / под науч. ред. Ю. Ф. Тельнова. – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2023. - Т. 1. - С. 242-249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/41123 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается применение онтологического подхода в создании и управлении информационно-образовательным пространством на примере Белорусско-Российского университета. Разработана и внедрена система "Электронный университет", предназначенная для интеграции всех аспектов учебного процесса и служб вуза. Особенность системы в использовании мета-ассоциативных графов для формализации сложных связей в образовательной среде, что позволяет более эффективно управлять изменениями и принимать управленческие решения на основе полной и актуальной информации о состоянии образовательного учреждения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» |
ru_RU |
dc.subject |
онтологический инжиниринг |
ru_RU |
dc.subject |
онтология |
ru_RU |
dc.subject |
объектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
мета-ассоциативные графы |
ru_RU |
dc.subject |
управление образовательным пространством |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Программное обеспечение информационных технологий" |
ru_RU |
dc.title |
Система управления информационно-образовательным пространством университета на основе онтологического подхода |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
004.822 |
|