Представления преподавателей и студентов о дружбе в педагогическом общении: общее и особенное

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Тарелкин, А. И.
dc.contributor.author Казанский, А. В.
dc.contributor.author Tarelkin, A.
dc.contributor.author Kazansky, A.
dc.date.accessioned 2024-09-05T13:16:12Z
dc.date.available 2024-09-05T13:16:12Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Тарелкин, А. И. Представления преподавателей и студентов о дружбе в педагогическом общении: общее и особенное / А. И. Тарелкин, А. В. Казанский // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2024. - № 7-2. - С. 94-97. DOI 10.37882/2223-2982.2024.7-2.30 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/43481
dc.description.abstract В статье актуализируется противоречие между формальным характером делового педагогического общения и избирательностью педагогического взаимодействия. Приведены результаты проведенного эмпирического исследования: психологические признаки дружбы в целом и дружбы в педагогическом общении в высшей школе, маркеры неформальных отношений преподавателей со студентами, представления о последствиях дружбы студентов с преподавателями, место дружбы в этике педагогического общения в высшей школе. Делается вывод о большей готовности установления дружеских отношений в педагогическом общении студентами в сравнении с преподавателями. The paper actualizes the contradiction between the formal nature of pedagogical communication and the selectivity of pedagogical interaction. The results of the conducted empirical research are presented: psychological signs of friendship in general and the friendship in pedagogical communication in higher education, markers of informal relations between teachers and students, ideas about the consequences of friendship between students and teachers, the place of friendship in the ethics of pedagogical communication in higher education. It has been found that students demonstrate greater readiness to establish friendships in pedagogical communication than teachers. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject педагогическое общение ru_RU
dc.subject дружба ru_RU
dc.subject атрибуты дружбы ru_RU
dc.subject избирательность взаимодействия ru_RU
dc.subject психологическая дистанция ru_RU
dc.subject деловое общение ru_RU
dc.subject pedagogical communication ru_RU
dc.subject friendship ru_RU
dc.subject attributes of friendship ru_RU
dc.subject selectivity of interaction ru_RU
dc.subject psychological distance ru_RU
dc.subject business communication ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Автомобильные дороги" ru_RU
dc.title Представления преподавателей и студентов о дружбе в педагогическом общении: общее и особенное ru_RU
dc.title.alternative Teachers’ and students’ perceptions of friendship in pedagogical communication: general and specific characteristics ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию