Восприятие и изучение лирики Янки Купалы (начало ХХ в.) в условиях глобализации и диалога культур (образовательно-воспитательный аспект)

Show simple item record

dc.contributor.author Шарапова, Е. В.
dc.contributor.author Sharapova, E.
dc.date.accessioned 2024-09-05T13:28:05Z
dc.date.available 2024-09-05T13:28:05Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Шарапова, Е. В. Восприятие и изучение лирики Янки Купалы (начало ХХ в.) в условиях глобализации и диалога культур (образовательно-воспитательный аспект) / Е. В. Шарапова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2024. - № 7-2. - С. 140-144. DOI 10.37882/2223-2982.2024.7-2.34 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/43482
dc.description.abstract В статье рассматривается дискуссионный вопрос угрозы оттеснения на второй план национальных художественных традиций и литературно-художественных смыслов в процессе культурной глобализации. В связи с этим предлагается один из вариантов осмысления студентами проблем национального бытия белорусского народа в лирике Янки Купалы начала ХХ в. (учебная дисциплина «Культура и литература Европы»; межгосударственное образовательное учреждение высшего образования «БелорусскоРоссийский университет»). Предлагаемая в статье методика базируется на технологии проектного обучения и имеет целью сочетание образовательного и воспитательного аспектов: восприятие иным национальным сознанием показательных художественных фактов, явлений и смыслов национальной литературы соседнего народа в условиях глобализации и необходимого диалога культур. The paper deals with the controversial issue of the threat of national artistic traditions and literary meanings being pushed into the background in the process of cultural globalization. In this regard, the paper offers one of the versions of comprehension by students of the problems of national existence of the Belarusian people in the lyrics of Yanka Kupala of the early twentieth century (academic discipline “Culture and Literature of Europe”; Interstate Educational Institution of Higher Education “Belarusian-Russian University”). The methodology proposed in the paper is based on the technology of project-based learning and is aimed at combining both academic and educational aspects: the perception by different national consciousness of significant artistic facts, phenomena and meanings of the national literature of the neighboring nation in the conditions of globalization and the dialogue of cultures. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject глобализация ru_RU
dc.subject диалог культур ru_RU
dc.subject образовательно-воспитательный аспект ru_RU
dc.subject технология проектного обучения ru_RU
dc.subject лирика Янки Купалы начала ХХ века ru_RU
dc.subject globalization ru_RU
dc.subject dialogue of cultures ru_RU
dc.subject academic and educational aspect ru_RU
dc.subject project learning technology ru_RU
dc.subject lyrics of Yanka Kupala of the early twentieth century ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Гуманитарные дисциплины" ru_RU
dc.title Восприятие и изучение лирики Янки Купалы (начало ХХ в.) в условиях глобализации и диалога культур (образовательно-воспитательный аспект) ru_RU
dc.title.alternative Perception and study of Yanka Kupala’s lyrics (early twentieth century) in the conditions of globalization and dialogue of cultures (academic and educational aspect) ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account