Методические указания

Методические указания

 

Recent Submissions

  • Климова, Л. А. (Белорусско-Российский университет, 2018)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
  • Синица, М. А. (Белорусско-Российский университет, 2018)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-36 01 06 «Оборудование и технология сварочного производства» дневной и заочной форм обучения. Методические рекомендации содержат задания, ...
  • Луговая, И. А. (Белорусско-Российский университет, 2018)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
  • Александров, А. В. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-53 01 02 «Автоматизированные системы обработки информации» дневной и заочной форм обучения.
  • Комарова, С. Л. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-25 80 04 «Экономика и управление народным хозяйством» дневной и заочной форм обучения. Методические рекомендации содержат тесты, формулы, ...
  • Климова, Л. А. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
  • Желток, Н. С. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» дневной и заочной форм обучения. Содержат вопросы для обсуждения, тесты, задания для ...
  • Александров, А. В.; Маковская, Н. В.; Климова, Л. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания содержат примерную тематику и требования к содержанию, правила оформления, порядок выполнения и защиты дипломной работы студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Луговая, И. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания к лабораторным работам для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
  • Луговая, И. А. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Методические указания к лабораторным работам предназначены для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Кривенкова, И. В. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Методические указания содержат задания и рекомендации для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Менеджмент инноваций» студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Александров, А. В. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Методические указания содержат задания для проведения лабораторных работ по дисциплине «Бизнес-планирование» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Александров, А. В.; Рожок, О. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания содержат задания для проведения лабораторных работ для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Рожок, О. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания предназначены для проведения лабораторных занятий по дисциплине «Прогнозирование рынка» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Рожок, О. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания содержат задания и рекомендации для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Интернет-маркетинг» студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Климова, Л. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания предназначены к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Климова, Л. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания содержат задания для проведения лабораторных работ по курсу «Маркетинговые коммуникации» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Шеробурко, Е. Н. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации к курсовому проектированию по дисциплине «Распределение промышленных товаров» предназначены для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
  • Луговая, И. А. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
  • Климова, Л. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания предназначены к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».

View more

Search DSpace


Browse

My Account

Discover

RSS Feeds