Browsing Методические указания by Title

Browsing Методические указания by Title

Sort by: Order: Results:

  • Александров, А. В. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Методические указания содержат задания для проведения лабораторных работ по дисциплине «Бизнес-планирование» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Довженко, Г. В. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации к практическим занятиям предназначены для студентов специальностей 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.04 «Программная инженерия», 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника».
  • Довженко, Г. В. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Приведены задания для практических занятий по дисциплине «Делопроизводство», а также методические указания по их выполнению, перечень необходимой литературы.
  • Довженко, Г. В. (Белорусско-Российский университет, 2015)
    Методические рекомендации к практическим занятиям предназначены для студентов специальности 1-260203 «Маркетинг».
  • Довженко, Г. В. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Методические указания к практическим занятиям предназначены для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства».
  • Александров, А. В.; Маковская, Н. В.; Климова, Л. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания содержат примерную тематику и требования к содержанию, правила оформления, порядок выполнения и защиты дипломной работы студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Рожок, О. А. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические указания содержат задания и рекомендации для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Интернет-маркетинг» студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Александров, А. В. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации содержат примерную тематику и требования к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Синица, М. А.; Блажевич, Г. Н. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации предназначены к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)».
  • Луговая, И. А. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
  • Луговая, И. А. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Методические указания к лабораторным работам предназначены для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Александров, А. В.; Синица, М. А.; Блажевич, Г. Н. (Белорусско-Российский университет, 2015)
    Методические рекомендации содержат примерную тематику и требования к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальностей 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)», ...
  • Синица, М. А.; Блажевич, Г. Н. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации предназначены к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-27 01 01 «Экономика и организация производства (по направлениям)».
  • Александров, А. В.; Степаненко, Д. М. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации содержат примерную тематику и требования к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг в инновационной сфере» для студентов направления подготовки 27.03.05 «Инноватика» профиля «Управление ...
  • Степаненко, Д. М. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации к лабораторным работам для студентов направления подготовки 27.03.05 «Инноватика» дневной формы обучения. Методические рекомендации содержат предписания для выполнения лабораторных работ по ...
  • Луговая, И. А, (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации предназначены для проведения практи- ческих занятий по дисциплине «Маркетинг в отраслях деятельности». Содержат задания, вопросы для обсуждения, ситуации для анализа, темы рефератов.
  • Блажевич, Г. Н. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации предназначены для проведения практи- ческих занятий по дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии».
  • Комарова, С. Л. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации содержат контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания, вопросы для обсуждения и предназначены для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Комарова, С. Л. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Приведены задания и рекомендации к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Маркетинг инноваций» студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».
  • Комарова, С. Л. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Приведены основные формулы, понятия, тест, перечень и краткое изложение теоретических вопросов к выполнению аудиторной контрольной работы по дисциплине «Маркетинг инноваций» студентами специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» ...

Search DSpace


Browse

My Account