Abstract:
Представлены результаты исследования состояния соматического здоровья студентов, выполнена
четкая персонализация студентов первого курса с учетом хронических заболеваний для занятий физической культурой в специальной медицинской группе. Применение дифференцированного подхода в организации образовательного процесса позволяет применять здоровьесберегающие технологии, характеризующиеся оздоровительно-реабилитационной направленностью; корректировать содержание, средства и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей здоровья студентов; реализовывать необходимый
объем двигательной активности; переосмысливать роль физического воспитания в профессионально-личностном развитии; улучшать физическое, функциональное и ментальное здоровье студентов. The research results on students' somatic health status are presented, and a clear personalization of firstyear
students for taking PE classes in a special medical group has been performed, with chronic diseases being
taken into account. A differentiated approach to the organization of educational process makes it possible to apply
health-saving technologies of health-improving and rehabilitation orientation; to adjust the content, means
and methods of education based on individual characteristics of students' health, to implement the necessary
amount of motor activity, to rethink the role of physical education in professional and personal development, and
to improve the physical, functional and mental health of students.