Теоретические основы и практические стратегии формирования соматического здоровья студентов специальной медицинской группы

Show simple item record

dc.contributor.author Копылова, Е. А.
dc.contributor.author Kopylova, E. А.
dc.date.accessioned 2024-12-11T08:06:53Z
dc.date.available 2024-12-11T08:06:53Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Копылова, Е. А. Теоретические основы и практические стратегии формирования соматического здоровья студентов специальной медицинской группы / Е. А. Копылова // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2024. – № 4 (85). – С. 94–102. DOI 10.24412/2077-8481-2024-4-94-102 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/44041
dc.description.abstract Представлены результаты исследования состояния соматического здоровья студентов, выполнена четкая персонализация студентов первого курса с учетом хронических заболеваний для занятий физической культурой в специальной медицинской группе. Применение дифференцированного подхода в организации образовательного процесса позволяет применять здоровьесберегающие технологии, характеризующиеся оздоровительно-реабилитационной направленностью; корректировать содержание, средства и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей здоровья студентов; реализовывать необходимый объем двигательной активности; переосмысливать роль физического воспитания в профессионально-личностном развитии; улучшать физическое, функциональное и ментальное здоровье студентов. The research results on students' somatic health status are presented, and a clear personalization of firstyear students for taking PE classes in a special medical group has been performed, with chronic diseases being taken into account. A differentiated approach to the organization of educational process makes it possible to apply health-saving technologies of health-improving and rehabilitation orientation; to adjust the content, means and methods of education based on individual characteristics of students' health, to implement the necessary amount of motor activity, to rethink the role of physical education in professional and personal development, and to improve the physical, functional and mental health of students. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject соматическое здоровье ru_RU
dc.subject ментальное здоровье ru_RU
dc.subject специальная медицинская группа ru_RU
dc.subject дифференцированный подход ru_RU
dc.subject здоровьесберегающие технологии ru_RU
dc.subject сравнительный анализ ru_RU
dc.subject somatic health ru_RU
dc.subject mental health ru_RU
dc.subject special medical group ru_RU
dc.subject differentiated approach ru_RU
dc.subject health-saving technologies ru_RU
dc.subject comparative analysis ru_RU
dc.title Теоретические основы и практические стратегии формирования соматического здоровья студентов специальной медицинской группы ru_RU
dc.title.alternative Theoretical foundations and practical strategies for forming somatic health of students of a special medical group ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account