Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Копылова, Е. А. | |
dc.contributor.author | Kopylova, E. А. | |
dc.date.accessioned | 2024-12-11T08:06:53Z | |
dc.date.available | 2024-12-11T08:06:53Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Копылова, Е. А. Теоретические основы и практические стратегии формирования соматического здоровья студентов специальной медицинской группы / Е. А. Копылова // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2024. – № 4 (85). – С. 94–102. DOI 10.24412/2077-8481-2024-4-94-102 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/44041 | |
dc.description.abstract | Представлены результаты исследования состояния соматического здоровья студентов, выполнена четкая персонализация студентов первого курса с учетом хронических заболеваний для занятий физической культурой в специальной медицинской группе. Применение дифференцированного подхода в организации образовательного процесса позволяет применять здоровьесберегающие технологии, характеризующиеся оздоровительно-реабилитационной направленностью; корректировать содержание, средства и методы обучения с учетом индивидуальных особенностей здоровья студентов; реализовывать необходимый объем двигательной активности; переосмысливать роль физического воспитания в профессионально-личностном развитии; улучшать физическое, функциональное и ментальное здоровье студентов. The research results on students' somatic health status are presented, and a clear personalization of firstyear students for taking PE classes in a special medical group has been performed, with chronic diseases being taken into account. A differentiated approach to the organization of educational process makes it possible to apply health-saving technologies of health-improving and rehabilitation orientation; to adjust the content, means and methods of education based on individual characteristics of students' health, to implement the necessary amount of motor activity, to rethink the role of physical education in professional and personal development, and to improve the physical, functional and mental health of students. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | соматическое здоровье | ru_RU |
dc.subject | ментальное здоровье | ru_RU |
dc.subject | специальная медицинская группа | ru_RU |
dc.subject | дифференцированный подход | ru_RU |
dc.subject | здоровьесберегающие технологии | ru_RU |
dc.subject | сравнительный анализ | ru_RU |
dc.subject | somatic health | ru_RU |
dc.subject | mental health | ru_RU |
dc.subject | special medical group | ru_RU |
dc.subject | differentiated approach | ru_RU |
dc.subject | health-saving technologies | ru_RU |
dc.subject | comparative analysis | ru_RU |
dc.title | Теоретические основы и практические стратегии формирования соматического здоровья студентов специальной медицинской группы | ru_RU |
dc.title.alternative | Theoretical foundations and practical strategies for forming somatic health of students of a special medical group | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |