Повышение прибыльности и устойчивости производителя за счет развития сбытовой и товарной политики

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Александрова, С. А.
dc.contributor.author Сивцова, К. С.
dc.contributor.author Aleksandrova, S. A.
dc.contributor.author Sivcova, K. S.
dc.date.accessioned 2025-03-19T12:45:19Z
dc.date.available 2025-03-19T12:45:19Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Александрова, С. А. Повышение прибыльности и устойчивости производителя за счет развития сбытовой и товарной политики / С. А. Александрова, К. С. Сивцова // Общество. Экономика. Культура: актуальные проблемы, практика решения : сборник науч. статей XIV Междунар. науч.-практич. конф., Барнаул, 17–18 апр. 2024 года. – Барнаул: Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, 2024. – С. 53-56. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/45159
dc.description.abstract В статье рассматриваются проблемы повышения прибыльности и устойчивости производителей в условиях сокращения хозяйственных связей и смещения приоритетов на рынках сбыта. В качестве основного пути предлагается совместная интенсивная работа маркетинговых, сбытовых и конструкторско-технологических подразделений. The article deals with the problems of increasing the profitability and sustainability of manufacturers in the conditions of shrinking economic ties and shifting priorities in the sales markets. Joint intensive work of marketing, sales and design and technological departments is suggested as the main way. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject прибыль ru_RU
dc.subject продажи ru_RU
dc.subject сбыт ru_RU
dc.subject ассортимент ru_RU
dc.subject устойчивость ru_RU
dc.subject profit ru_RU
dc.subject sales ru_RU
dc.subject distribution ru_RU
dc.subject assortment ru_RU
dc.subject sustainability ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.title Повышение прибыльности и устойчивости производителя за счет развития сбытовой и товарной политики ru_RU
dc.title.alternative Increasing the profitability and sustainability of the manufacturer through the development of sales and product policy ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 658.8


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию