Исследование энергосберегающего привода стрелы шлагбаума с улучшенными характеристиками

Show simple item record

dc.contributor.author Рогачевский, Н. И.
dc.date.accessioned 2017-10-12T14:05:21Z
dc.date.available 2017-10-12T14:05:21Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Рогачевский, Н. И. Исследование энергосберегающего привода стрелы шлагбаума с улучшенными характеристиками / Н. И. Рогачевский // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2017. - № 3 (56). - С. 88-98 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/5059
dc.description.abstract Приведен анализ конструкций приводов шлагбаумов. Предложены две конструкции электромеханического привода шлагбаума на основе червячной передачи качения и кулисного механизма, позволившие двукратно уменьшить энергопотребление в сравнении с аналогами. Разработан алгоритм расчета, по которому составлена программа для многократных вычислений и построения графических зависимостей от угла поворота стрелы в диапазоне [0, 90°] ее угловой скорости, центробежной, вращательной, равнодействующей сил инерции, главного момента сил инерции, горизонтальной и вертикальной реакций на выходной вал привода, суммарных передаваемых валом момента и мощности. Приведены результаты исследований двух энергосберегающих приводов стрелы шлагбаума с улучшенными кинематическими и динамическими характеристиками. The paper analyzes the designs of drives used in barrier gates. Two designs of the electromechanical drive for barrier gates are offered which use worm transmission by rolling and a rocker mechanism and reduce power consumption two-fold in comparison with similar designs. A calculation algorithm and computer program were developed for multiple calculations and construction of graphical dependencies between the angle of boom rotation in the range [0, 90°] and its angular velocity, centrifugal, rotational, resultant forces of inertia, the principal moment of inertia forces, horizontal and vertical reactions on the output shaft of the drive, the total torque and power transmitted by the shaft. The results of the research on two energy-saving drives with improved kinematic and dynamic characteristics used in the barrier gate boom are presented. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject привод ru_RU
dc.subject червячная передача ru_RU
dc.subject червячная передача качения ru_RU
dc.subject кулисный механизм ru_RU
dc.subject кинематические характеристики ru_RU
dc.subject динамические характеристики ru_RU
dc.subject энергосбережение ru_RU
dc.subject drive ru_RU
dc.subject worm transmission ru_RU
dc.subject worm transmission by rolling ru_RU
dc.subject rocker mechanism ru_RU
dc.subject kinematic characteristics ru_RU
dc.subject dynamic characteristics ru_RU
dc.subject energy saving ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Основы проектирования машин"
dc.title Исследование энергосберегающего привода стрелы шлагбаума с улучшенными характеристиками ru_RU
dc.title.alternative Investigation of energy-saving drive with improved characteristics for a barrier gate boom ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account