dc.contributor.author |
Корс, М. Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2019-07-10T11:54:07Z |
|
dc.date.available |
2019-07-10T11:54:07Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Корс, М. Ю. Развитие маркетинга персонала как элемент повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Корс // Банки и финансы в условиях цифровизации экономики: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. для студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры, Могилев, 1 февраля 2019 г. [Электронный ресурс] / редкол.: В. М. Пашкевич (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2019.- С. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9168 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается маркетинговый подход в управлении персоналом, который в исследованиях российских авторов находит явно недостаточное отражение, в то
время как он является мощным обеспечением предприятия кадровыми ресурсами с оптимальным соотношением количественных и качественных характеристик по минимальной цене, и удержание этого персонала за счет создания высокого привлекательного образа предприятия и высокой конкурентоспособности на рынке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг персонала |
ru_RU |
dc.subject |
управление персоналом |
ru_RU |
dc.title |
Развитие маркетинга персонала как элемент повышения конкурентоспособности предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
332.12 |
|