Развитие маркетинга персонала как элемент повышения конкурентоспособности предприятия

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Корс, М. Ю.
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:54:07Z
dc.date.available 2019-07-10T11:54:07Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Корс, М. Ю. Развитие маркетинга персонала как элемент повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ю. Корс // Банки и финансы в условиях цифровизации экономики: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. для студентов специалитета, бакалавриата и магистратуры, Могилев, 1 февраля 2019 г. [Электронный ресурс] / редкол.: В. М. Пашкевич (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2019.- С. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9168
dc.description.abstract В статье рассматривается маркетинговый подход в управлении персоналом, который в исследованиях российских авторов находит явно недостаточное отражение, в то время как он является мощным обеспечением предприятия кадровыми ресурсами с оптимальным соотношением количественных и качественных характеристик по минимальной цене, и удержание этого персонала за счет создания высокого привлекательного образа предприятия и высокой конкурентоспособности на рынке. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject конкурентоспособность ru_RU
dc.subject маркетинг персонала ru_RU
dc.subject управление персоналом ru_RU
dc.title Развитие маркетинга персонала как элемент повышения конкурентоспособности предприятия ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 332.12


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию