Влияние характеристик опорной поверхности на тягово-сцепные свойства колесных машин

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гуськов, В. В.
dc.contributor.author Поварехо, А. С.
dc.contributor.author Guskov, V. V.
dc.contributor.author Povarekho, А. S.
dc.date.accessioned 2019-09-05T12:19:13Z
dc.date.available 2019-09-05T12:19:13Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Гуськов, В. В. Влияние характеристик опорной поверхности на тягово-сцепные свойства колесных машин / В. В. Гуськов, А. С. Поварехо // Вестник Белорусско-Российского университета.- 2019.- № 3.- С. 15-27 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9283
dc.description.abstract Рассмотрены вопросы влияния влажности грунта на тягово-сцепные свойства и проходимость многоцелевых колесных машин по слабым грунтам. Приведены зависимости несущей способности торфяно-болотного грунта различного происхождения и показателей деформируемости от относительной влажности. По расчетным данным, используя тактико-технические свойства конкретной машины и физико-механические свойства поверхности торфяно-болотного грунта трех видов с различной степенью влажности, определены тягово-сцепные свойства многоцелевых колесных машин и получены соответствующие графические зависимости. Найдены предельные значения влажности грунта, определяющие потерю проходимости многоцелевых колесных машин. Предложенные модели и полученные результаты позволят повысить уровень проектирования ходовых систем многоцелевых колесных машин. The article considers the effects of soil moisture on the traction and coupling properties of multi-purpose wheeled vehicles (MPWV) and their cross-country capability on weak soils. The dependencies between the bearing capacity of peatland soil of different origin and with different deformability indicators, and the relative humidity are given. According to the calculated data, using the tactical and technical properties of a particular machine and the physicomechanical properties of the surface of peatland soil of three types with different humidity levels, the traction and coupling properties of MPWVs have been determined and the corresponding graphical dependencies have been obtained. The limiting values of soil moisture which determine the loss of MPWV cross-country capability have been found. The models proposed and results obtained will improve the design level of MPWV undercarriage systems. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject влажность ru_RU
dc.subject многоцелевые колесные машины ru_RU
dc.subject шина ru_RU
dc.subject физико-механические свойства ru_RU
dc.subject торфяно-болотные грунты ru_RU
dc.subject сжатие ru_RU
dc.subject сдвиг ru_RU
dc.subject тягово-сцепные свойства ru_RU
dc.subject humidity ru_RU
dc.subject multipurpose wheeled vehicles ru_RU
dc.subject tire ru_RU
dc.subject physical and mechanical properties ru_RU
dc.subject peatland soils ru_RU
dc.subject compression ru_RU
dc.subject shear ru_RU
dc.subject traction properties ru_RU
dc.title Влияние характеристик опорной поверхности на тягово-сцепные свойства колесных машин ru_RU
dc.title.alternative Effects of soil characteristics on traction and coupling properties of wheeled vehicles ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 629.113


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию