dc.contributor.author |
Викторова, Е. И. |
|
dc.date.accessioned |
2020-11-30T12:56:38Z |
|
dc.date.available |
2020-11-30T12:56:38Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Информационные технологии в маркетинге [Электронный ресурс] : метод. рек. к лаб. работам для студентов / сост. Е. И. Викторова. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2020. - 45с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/13570 |
|
dc.description.abstract |
Методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения. Даны задания для лабораторных работ, а также приведены методические рекомендации по их выполнению |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
лабораторные работы |
ru_RU |
dc.subject |
дневная форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
заочная форма обучения |
ru_RU |
dc.title |
Информационные технологии в маркетинге |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |
dc.type |
Learning Object |
ru_RU |
dc.subject.spec |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
004.92 |
|