Основы маркетинга

Show simple item record

dc.contributor.author Блажевич, Г. Н.
dc.date.accessioned 2020-12-03T06:18:01Z
dc.date.available 2020-12-03T06:18:01Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Основы маркетинга [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов / сост. Г. Н. Блажевич. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2020. - 37с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/13673
dc.description.abstract Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»» заочной формы обучения. Методические рекомендации содержат вопросы для самостоятельной подготовки по дисциплине «Основы маркетинга», а также описание аудиторной контрольной работы ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject методические рекомендации ru_RU
dc.subject самостоятельная работа ru_RU
dc.subject заочная форма обучения ru_RU
dc.title Основы маркетинга ru_RU
dc.title.alternative Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»» заочной формы обучения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dc.subject.spec 1-28 01 02 Электронный маркетинг ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account