dc.contributor.author |
Блажевич, Г. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2020-12-03T06:18:01Z |
|
dc.date.available |
2020-12-03T06:18:01Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов / сост. Г. Н. Блажевич. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2020. - 37с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/13673 |
|
dc.description.abstract |
Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»» заочной формы обучения. Методические рекомендации содержат вопросы для самостоятельной подготовки по дисциплине «Основы маркетинга», а также описание аудиторной контрольной работы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
заочная форма обучения |
ru_RU |
dc.title |
Основы маркетинга |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг»» заочной формы обучения |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |
dc.type |
Learning Object |
ru_RU |
dc.subject.spec |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138 |
|