Основы маркетинга

Show simple item record

dc.contributor.author Александров, А. В.
dc.date.accessioned 2021-02-09T12:29:17Z
dc.date.available 2021-02-09T12:29:17Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Основы маркетинга [Электронный ресурс] : метод. рек. к курсов. проектир. для студентов / сост. А. В. Александров. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2020. - 20с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15042
dc.description.abstract Методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения. Методические рекомендации содержат примерную тематику и требования к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject методические рекомендации ru_RU
dc.subject курсовое проектирование ru_RU
dc.subject дневная форма обучения ru_RU
dc.subject заочная форма обучения ru_RU
dc.title Основы маркетинга ru_RU
dc.title.alternative Методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dc.subject.spec 1-28 01 02 Электронный маркетинг ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account