dc.contributor.author |
Александров, А. В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-02-09T12:29:17Z |
|
dc.date.available |
2021-02-09T12:29:17Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Основы маркетинга [Электронный ресурс] : метод. рек. к курсов. проектир. для студентов / сост. А. В. Александров. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2020. - 20с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15042 |
|
dc.description.abstract |
Методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения. Методические рекомендации содержат примерную тематику и требования к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга» |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
курсовое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
дневная форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
заочная форма обучения |
ru_RU |
dc.title |
Основы маркетинга |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Методические рекомендации к курсовому проектированию для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |
dc.type |
Learning Object |
ru_RU |
dc.subject.spec |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138 |
|