dc.contributor.author |
Александров, А. В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-04-19T08:41:13Z |
|
dc.date.available |
2021-04-19T08:41:13Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : метод. рек. к самост. работе для студентов. Ч. 1 / сост. А. В. Александров. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2021. - 25с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15657 |
|
dc.description.abstract |
В методических рекомендациях представлены материалы для самостоятельной подготовки студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» по дисциплине «Маркетинговые исследования», в том числе содержание учебного материала, описание аудиторной контрольной работы, глоссарий основных терминов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
методические рекомендации |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа |
ru_RU |
dc.subject |
заочная форма обучения |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые исследования. Часть 1 |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» заочной формы обучения |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |
dc.type |
Learning Object |
ru_RU |
dc.subject.spec |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138 |
|